вторник, 17 июля 2012 г.

Главная страница


                                                · 
 В жизни — с возрастом — начинаешь понимать силу человека, постоянного думающего. Это огромная сила, покоряющая. Все гибнет: молодость, обаяние, страсти — все стареет и разрушается. Мысль не гибнет и прекрасен человек, который несет ее через жизнь.
(Василий Макарович Шукшин, 1929-1974, советский актер и кинорежиссер, писатель, кинодраматург) 



                                                                          
·  Твои мысли становятся твоей жизнью.
(Марк Аврелий Антонин, 121-180, римский император (161-180) и философ) 






   Жизнь — это место служения, и человеку надо вынести немало такого, что трудно вытерпеть, но чаще — испытать немало радости. Однако эта радость может быть настоящей только тогда, когда люди относятся к своей жизни как к служению и имеют определенную жизненную цель, которая не сводится к ним самим и их личному счастью.
(Лев Толстой, 1828-1910, русский писатель) 



                                                                                      
·  Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
(Бенедикт Спиноза, 1632-1677, нидерландский философ)

1 комментарий:

  1. Здравствуйте!!!
    Это первый мой сайт на профессионально бесплатной основе.
    Сейчас я уже набрался опыта и в интернетовском бизнесе и в сайто строении на платных хостингах.
    При Вашем желании можете посмотреть эти сайты:
    http://vegas.iserafimov.ru/
    http://svakademia.iserafimov.ru/
    Убедительно прошу всех посетителей моего сайта оставлять свои коментарии.
    Даже отрицательные коментарии мне на пользу. Они помогут мне улучшить содержание сайта.
    Если Вы хотите еще что увидеть на этом сайте, тоже пишите и я буду знать, какой контент Вас интересует...

    ОтветитьУдалить